ProSky-TV

Дополнительная информация о проекте [показать]

Основная суть деловой привлекательности проекта

ProSky-TV - познавательный интерент-ресурс о ветеранах парашютного спорта и парашютистах с ограниченными возможностями. 
www.prosky-tv.ru 
Цель проекта: 
- если ГЛОБАЛЬНО, популяризация парашютного спорта в нашей стране, 
- по-человечески - это помощь людям, которые всю свою Жизнь положили на становление и развитие парашютного спорта в СССР и РФ и тем, кто по различным обстоятельствам став инвалидом, продолжает прыгать с парашютом и совершенствовать свое мастерство, 
- применительно к бизнесу и деловой привлекательности - это поиск Спонсора/бизнес-партнера, который мог бы поддерживать сборные команды ветеранов парашютного спорта и парашютистов-инвалидов по участию в соревнованиях, которые проводятся внутри страны и Чемпионате мира (POPS). 
В качестве возврата инвестиций бизнес-партнеру предлагается организация Чемпионата мира по парашютному спорту в России (POPS 2016) на базе олимпийских объектов или дропзоны в Мензелинске. 

Отличительные потребительские особенности готового продукта или услуги

ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ - это люди и их знания! 
Методики подготовки спортсменов! В том числе и, по специальной парашютной подготовке космонавтов (СППК). 
СППК - уникальная методика, которой нет нигде в мире
Наши парашютисты были и остаются сильнейшими в мире. Их ценят и уважают. Приглашают на тренерскую работу в различные страны для передачи своего опыта и знаний национальным сборным и спецподразделениям. 
В период, когда происходит реформирование армии, когда пытаются возродить школу ДОСААФ, их знания и опыт могут оказать НЕОЦЕНИМУЮ помощь

Краткая характеристика сильных сторон проекта

1. Социальная значимость. Общественный резонанс. 
Поддержка ветеранов парашютного спорта и парашютистов-инвалидов.
2. Бизнес.
Парашютный спорт - это удивительно красивый и зрелищный вид спорта, который позволяет выгодно представлять Партнера/Спонсора:
- придание динамизма рекламной кампании или акции,
- использование продукции Спонсора в рамках соревнований и мероприятий 
(product placement),
- размещение информации о Спонсоре, флагов с логотипом Спонсора в границах площадки приземления, на экипировке спортсменов, на куполе парашюта,
- парашютные прыжки с флагом компании Спонсора,
- все TV-опции по представлению Спонсора в сюжетах и репортажах с места события
(вставка рекламного блока, интервью с представителем Спонсора, устное упоминание, упоминание бегущей строкой или всплывающим титром, благодарность в финальных титрах). 
3. Армия и госструктуры.
Иногда, не надо ничего придумывать, а достаточно возродить ТО, что у нас было:
- школу подготовки молодых людей для службы в армии 
(начальная подготовка и прыжки с парашютом),
- методику подготовки солдат спецподразделений по точности приземления в ПМУ и СМУ,
- методику подготовки по СППК, которая позволяет принимать единственно правильное решение за доли секунд в сложной ситуации - продвижение этой методики в спецподразделения силовых стуктур,
- методику подготовки парашютистов-пожарных и парашютистов-спасателей, готовых оказывать первую помощь максимально быстро.